Я сам чиню машину

Мне удалось найти момент и закончить пост, связанный с заменой подшипников в задних поперечных рычагах. Ниже следуйте инструкциям.

Выбивая болт, мы думаем, что качалка не падает нам на ноги. Попросите другого человека о помощи или привяжите его к шасси.

Снятый коромысло показано на рисунке 14. Давайте вспомним про глухое отверстие в суппорте тормоза (№ 1 на рисунке 14).

Мне удалось найти момент и закончить пост, связанный с заменой подшипников в задних поперечных рычагах

Рисунок 14 Съемный маятник

Сначала выбейте кольцо 2 на рис. 14. Можно попытаться вытащить гильзу как изнутри отверстия, так и снаружи. На фигуре 14 представлен чертеж иллюстративной сборки подшипникового узла, чтобы представить различия в размерах в старом наборе (нижняя часть чертежа) и в новом наборе (верхняя часть чертежа). Вы также можете попытаться выбить втулку 3, которая, следовательно, выбьет кольцо подшипника 2.

Рисунок 15 Перечень подшипникового узла без уплотнений (1 - подшипник, 2 - кольцо подшипника, 3 - внутренняя втулка, 4 - кольцо компенсации ослабления) (в верхней части - размеры нового комплекта, в нижней части - размеры старого комплекта)

Я должен признать, что в начале я не проверял размеры нового набора. После складывания все выглядело хорошо. Проблема оказалась при попытке собрать регенерированный рокер. Просто не было возможности установить маятник. Давление оказалось слишком большим. Перед разборкой подшипников стоит проверить внешний размер между кольцами 2 (рис. 15) и размер в месте установки маятникового рычага в шасси автомобиля. В моем случае разница составила 0,5 мм. В моем случае необходимо было укоротить внутренний рукав (поз. 3, рис. 15).

Мы возвращаемся к разборке подшипников в коромысле. Сняв кольца и оторвав втулку 3, вытащим резиновые уплотнители подшипников. Затем перейдите к разборке подшипников. Подшипник можно выбить с помощью болта, вставив его в отверстие для подшипника на противоположной стороне демонтированного подшипника. Мы ударяем по внутреннему кольцу подшипника. Внутри корпуса также имеется пластиковое уплотнение между подшипниками, показанными на рисунке 3. Это может помешать разрушению подшипника. На рисунке 16 показан коромысло после разборки подшипников.

На рисунке 16 показан коромысло после разборки подшипников

Рисунок 16 Рычаг после демонтажа подшипникового узла

После разрушения подшипников и снятия пластикового уплотнения приступайте к чистке гнезда подшипника. Очищенный коромысло показано на рисунке 17. Подшипники TPS были изначально установлены. Я не уверен, что это была первая сборка.

Рисунок 17 Подвеска после очистки и подготовки к сборке

Мы собираемся собрать новый набор. Сначала мы вбиваем пластиковое уплотнительное кольцо. Мы не хотим повредить кольцо при вставке. Далее мы забиваем подшипники (поз. 1, рис. 15) и наносим большое количество смазки для подшипников (рис. 18). Затем вбиваем внутреннюю втулку (поз. 3, рис.15) и уплотнения подшипников и кольца подшипника (поз. 2, рис. 15). Мы не забываем о сборке подшипника для компенсации зазора подшипника.

Рисунок 18 Рычаг управления после установки подшипников и нанесения смазки

На рисунках 19 и 20 я представил второй маятник. Здесь дело стало немного сложным. Я слишком долго ждал регенерации коромысел. Я проехал около 10000 км с того момента, как услышал писк. На рисунке 19 показан разлитый подшипник.

Рисунок 19 Повреждение подшипника в качалке

На рисунке 20 показано повреждение седла подшипника. Однако повреждение не было достаточно серьезным, чтобы помешать правильной сборке подшипника и правильной работе. Показывая эти фотографии, я предупреждаю вас о том, что вы не должны откладывать реверсирование поперечных рычагов.

Рисунок 20 Неисправность подшипникового седла в маятнике

На рисунке 21 показано гнездо подшипника после удаления выступающих заусенцев. Для этой цели использовался небольшой металлический напильник и мелкозернистая абразивная бумага.

Рисунок 21 Рычаг управления после удаления выступающих заусенцев

Перед установкой маятника перейдите на проверку резиновых прокладок. В моем случае они имели право на обмен. Слишком часто я не буду искать здесь, поэтому я решил обменяться всем всесторонне. На рисунках 22 и 23 представлен вид двух резиновых колпачков.

Рис. 22 Вид крышки установленной задней подвески

22 Вид крышки установленной задней подвески

Рисунок 23 Вид 2 колодки задней подвески

Далее приступаем к сборке маятника в шасси автомобиля. Прежде всего, коромысла прикручивается с помощью основного монтажного болта, затем мы монтируем привод. После монтажа второго коромысла мы можем установить стабилизатор. На рисунке 22 показан установленный коромысло.

Рисунок 24 Установленный рокер

В начале я упомянул проблему разборки одного привода. Сняв привод, я случайно повредил его резиновую крышку. Чтобы заменить крышку, снимите хомут и вытащите два шланга, показанные на рисунке 25. Хомут во время разборки сломался. Мы надеваем новую крышку и вставляем один шланг. Затем через второе отверстие введите шприц примерно 100 мл жидкости LDS, чтобы восполнить недостаток. Вставьте второй шланг. У меня не было запасного кольца. Для этой цели я использовал стальную проволоку. Решение сработало очень хорошо. В итоге я заменил провод на проволочную ленту, которую купил в Кастораме (рис. 27). Стоимость 2 штук составляет около 5 злотых. Оригинальная проволочная лента Citroen стоит около 50 злотых.

Рисунок 25 Установка резиновой крышки подвесного цилиндра

На рисунке 26 показан весь установленный комплект.

Рисунок 26 Вид после установки проволочной ленты Рисунок 26 Вид после установки проволочной ленты   Рисунок 27 Проволочная лента Рисунок 27 Проволочная лента

Прошло больше года с момента обмена. Я проехал около 18 000 км и пока все работает без каких-либо оговорок.


Похожие

Безопасен ли чип-тюнинг в BMW? Модификации и их влияние на машину
Безопасен ли чип-тюнинг в BMW? Модификации и их влияние на работу автомобиля Вопрос водителя BMW У меня необычный вопрос. Является ли тюнинг автомобиля BMW E60 безопасным для коробки и двигателя . Автомобиль с декабря 2008 года, в дизельной версии машина проехала 58 000 км. Его обслуживали у официального дилера.
Авто из Польши
... ября 2018 Во всем цивилизованном мире автомобиль из предмета роскоши давно перешел в категорию предметов первой необходимости. Наличие собственного транспортного средства значительно экономит время, особенно в условиях большого города, и затраты сил на дорогу, а также предполагает более высокий уровень комфорта и безопасности поездки, чем, например, вы получаете в общественном транспорте. Купить авто б / у из