Alfa Romeo Giulietta QV First Drive Обзор 2015

Итак, что это?

Итальянец, выигравший Targa Florio в Alfa Romeo; мечта testa di benzina , которая сбылась в 1923 году, когда Уго Сивоччи победил изнурительную гонку на открытой дороге на Сицилии за рулем легкого спортивного гонщика Alfa RLTF.

Автомобиль Сивоччи носил зеленый клевер с четырьмя листьями для удачи, и с момента его победы гоночные автомобили Alfa Romeo были украшены логотипом Quadrifoglio Verde. И эта Giulietta QV - последняя дорожная Альфа, которая позаимствовала часть этого наследия и продолжила традицию.

Почему я должен волноваться?

Мини-суперкар суперкар Alfa, 4C, предназначен для позиционирования мерцающего ореола производительности по всей торговой марке, и эта улучшенная и слегка подтянутая маска Giulietta QV выиграет от этой отраженной славы (не говоря уже о некоторых аппаратных средствах 4C). ) в новой борьбе с такими известными игроками, как Mini Cooper S, Ford Focus ST и VW Golf GTI.

) в новой борьбе с такими известными игроками, как Mini Cooper S, Ford Focus ST и VW Golf GTI

Что нового в этом?

Центральным элементом модели QV 2015 является полностью легированная версия с непосредственным впрыском топлива из турбонагнетателя объемом 1742 куб. См, украденная непосредственно между осями 4C. Как и 4C, он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением, в то время как в отличие от 4C также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач (хотя мощность двигателя в этой конфигурации падает на 4 кВт).

Утверждается, что новая впускная система с оригинальным названием «QV Intake Engine Sound» усиливает ноту двигателя, и Giulietta впервые в QV оснащена системой управления пуском.

Споттеры Alfa должны искать эмблемы «Quadrifoglio Verde» на передних щитках, а также глянцевую антрацитовую отделку на корпусах наружных зеркал, решетке, дверных ручках и рамах противотуманных фар. Внутри есть доработанные инструменты, новое колесо с плоским дном, переработанные передние сиденья, а также новый 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран «Uconnect», встроенный в приборную панель.

Это все хорошо. Каково это быстро ездить?

Стартовый диск для нового QV Giulietta проходил на больших участках «старой» Тихоокеанской магистрали к северу от Сиднея в направлении центрального побережья штата Новый Южный Уэльс, и в первых впечатлениях преобладали мясистая тяга двигателя и идеальная нота.

Подаваемая мощность впечатляет, но далеко не линейна, с отчетливым приростом турбонаддува с промежуточным охлаждением, который запускается при 5000 об / мин, когда обороты поднимаются к точке максимальной мощности (5750 об / мин).

Двойное сцепление TCT быстрое и надежное, с переключателями лопаток в ручном режиме, что добавляет веселья в ручном режиме, а регулируемая водителем система «DNA» (Dynamic-Natural-All-weather) эффективно управляет настройками двигателя, тормоза, рулевого управления, коробки передач и газа. ,

Как следует из названия, Natural является режимом по умолчанию, в котором управление стабильностью и тяговым усилием выполняется в полном режиме, функция рулевого управления DST (динамический крутящий момент) (при торможении) включена, а реакция дроссельной заслонки «нормальная». Переведите консольный переключатель вперед в положение Dynamic, и помощь при рулении уменьшится, регуляторы устойчивости и тяги будут отведены назад, а реакция дроссельной заслонки увеличена.

Умеренно пониженная подвеска QV поддерживает равновесие автомобиля в быстрых поворотах, при этом нос остается решительно прилипшим к асфальту, только начиная постепенный толчок к недостаточной поворачиваемости под сильным давлением.

Торможение является прогрессивным и мощным благодаря четырехпоршневым суппортам Brembo, закрепляющим вентилируемые роторы диаметром 320 мм, и функции ДНК «Предварительная заливка», обеспечивающей повышение давления в тормозной системе до того, как водитель нажмет педаль тормоза, если обнаружит опасную ситуацию.

И ехать из дома в офис по городу?

Изменения в дизайне интерьера повышают изысканность. Обновленное, отделанное кожей колесо выглядит и чувствует себя хорошо, легкие спортивные педали придают колоритный оттенок, а темная облицовка крыши создает прохладную атмосферу. Акустическая система Bose девять аудио (включая сабвуфер) хорошо проворачивается.

В этом есть что-то плохое?

Картинка QV не совсем радужная, с дизайном и динамичными сенсациями, дающими о себе знать.

Мы обнаружили, что положение сидения водителя является проблематичным, поскольку между педалями, жесткими точками сидения и рулевым колесом с передним углом, затрудняющим поиск идеальной установки. Для справки, этот тестер немного выше среднего роста (183 см) и веса (88 кг), с примерно равными пропорциями туловища и ног.

Бросая критический взгляд на интерьер, мы столкнулись с многочисленными грубыми и / или острыми краями пластиковых деталей. И хотя вес рулевого управления в порядке, ощущение дороги не там, где мы ожидали.

Последнее сцепление центрируется на стандартной резине Dunlop SP Sport Maxx TT; впечатляюще цепкий, но удивительно шумный на всех, кроме самых гладких поверхностей.

Сколько я должен был бы заплатить за один? И стоит ли эта монета?

Цена Giulietta QV по прайс-листу составляет 39 000 долларов США, и пример, который мы приводим, был одним из 50 единиц «Launch Edition» (25 Alfa Red, 25 Matte Magnesio Grey) весом 45 000 долларов, с корпусами из углеродного волокна, спойлером из карбона и передней частью воздушная плотина, задний диффузор и боковые юбки темного цвета.

«Стандартный» автомобиль - линейный мяч с Focus и Cooper S, в то время как Launch Edition находится на территории Golf GTI. Стоит монеты, если вам нужен «индивидуальный» вариант «горячего люка».

Вы бы взяли Alfa Giulietta QV или VW Golf GTI?

Это ближе, чем вы думаете. Alfa быстрее по прямой (0-100 км / ч в 6.0secs v 6.5) и в базовой форме подрывает Golf более чем на пять тысяч. Но у Golf есть преимущество в плане динамики и качества сборки. Мы бы пошли в гольф.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Альфа Ромео Джульетта ,

Похожие

Обзор iPad Mini 4
Обновление: Apple объявила о новом Ipad мини , преемник Mini 4, а также то, что iPad Mini 4 будет снят с производства. Вы по-прежнему сможете купить Mini 4 у розничных продавцов, однако новый iPad Mini - это планшет со многими из тех же функций, но и с множеством обновлений, таких как улучшенный процессор и новая технология экрана, так что если вы находитесь
Обзор Microsoft Lumia 640 LTE
Microsoft Lumia 640 является одним из первых в новом поколении телефонов Windows. Благодаря большому экрану, большему объему оперативной памяти и другому языку дизайна, чем у его предшественника, Microsoft печатает свой логотип (буквально) на линейке Lumia. И какое изменение это доказывает. Старая Nokia делала вещи немного по-другому. Бюджетные устройства, сделанные финской фирмой, были общеизвестно голыми; это можно увидеть в решении опустить Gorilla Glass и ограничить ОЗУ в таких
Обзор Huawei Watch 2: наше мнение
Apple Watch Series 3 предлагает соединение 4G, которое позволяет вам принимать телефонные звонки, уведомления и многое другое без необходимости вашего iPhone. Но он совместим только с iOS, оставляя пользователей Android в стороне. Именно здесь Huawei пытается преуспеть со своими часами Watch 2, одним из немногих часов, подключенных к Android и предлагающих сотовую связь.
Обзор и обзор - Sony Xperia Tablet Z (SGP321)
СЛОВО ВВЕДЕНИЯ По EISA признан лучшим европейским планшетом года, чрезвычайно легким, великолепно выглядящим, невероятно быстрым. Три недели с планшетом Sony Tablet Z рассказали мне больше об этом рынке, чем многие конкурирующие устройства. Поскольку я счастливый пользователь iPad каждый день, планка была очень высокой. Однако сегодня я знаю, что если кто-то решит использовать этот планшет, он будет счастливым человеком. Так же рад, если вы купите Xperia Z1 или Xperia Z Ultra для набора.
Советы по покупке Audi Q5 (2017)
Вдруг три ауди парка Q5 на пляже. Просто так. Потому что безымянная, прекрасно извилистая проселочная дорога здесь, в южной части Нижней Калифорнии, распадается с Т-образным перекрестком на два песчаных магната. Хорошо, что все три внедорожника оснащены полным приводом, вариант с передним приводом последует позже. Но между тем Audi выпускает две версии своего привода Quattro. Когда-то довольно классический с самоблокирующимся
Итак, что это?
Почему я должен волноваться?
Что нового в этом?
Каково это быстро ездить?
И ехать из дома в офис по городу?
В этом есть что-то плохое?
Сколько я должен был бы заплатить за один?
И стоит ли эта монета?
Вы бы взяли Alfa Giulietta QV или VW Golf GTI?