Экс-Фил Хилл Ferrari 250 GTO устанавливает рекорд по самой высокой цене, заплаченной за автомобиль на аукционе

Ferrari GTO является одним из самых красивых и эксклюзивных автомобилей всех времен и может похвастаться гоночным рекордом, подтверждающим его беспрецедентную коллекционность. Это, однако, привело к тому, что в последнее время цены взлетели до безумных уровней, и, похоже, ситуация не остывает ни на минуту.

Показательный пример - 1962 250 GTO, шасси № 3413 проданный за субботу за 48,4 миллиона долларов на аукционе RM Sotherby's в Монтерее, штат Калифорния. Эта цифра, которая включает премию покупателя, теперь является самой высокой ценой, когда-либо заплаченной за автомобиль на аукционе. Это разбило предыдущий рекорд в 38 миллионов долларов оплатил еще 250 GTO в 2014 году.

Невероятно, но цифра в 48,4 миллиона долларов - не самая высокая цена, заплаченная за автомобиль. Эта честь, по крайней мере, что касается общедоступных цен, 70 миллионов долларов уплачено за еще 250 GTO, раскупленных генеральным директором WeatherTech Дэвидом Макнилом в июне в частной продаже.

Неясно, кто был покупателем в Монтерее, хотя мы знаем, что продавцом был бывший руководитель Microsoft Грег Уиттен. Он владел автомобилем с 2000 года и демонстрировал его на различных мероприятиях по автоспорту, в том числе в четырех известных юбилейных турах GTO.

Он владел автомобилем с 2000 года и демонстрировал его на различных мероприятиях по автоспорту, в том числе в четырех известных юбилейных турах GTO

1962 Ferrari 250 GTO с подшипниковым шасси № 3413 - Изображение через RM Sotheby's

Шасси № 3413 является третьим из 36 250 GTO, которые Ferrari построил между 1962 и 1964 годами. Первоначально это был тестовый автомобиль для пилота Фила Хилла, американского чемпиона F1 и победителя Ле-Мана, в рамках подготовки к гонке Targa Florio этого года. Первым владельцем был один из любимых частных клиентов Ferrari, Эдоардо Луалди-Габарди. Гонщик вошел в него в 10 гонках в 1962 году и выиграл каждое событие минус один, где он занял второе место.

После владения автомобилем в течение всего одного года, Луальди-Габарди получил второй 250 GTO в 1963 году и продал более старый автомобиль Джанни Булгари. Bulgari, который возглавил известную ювелирную марку, вошел в автомобиль и выиграл свой класс в Targa Florio 1963 и 1964 годов.

За всю свою жизнь шасси № 3413 участвовало в 20 гонках и ни разу не участвовало в аварии. Фактически, он сохраняет оригинальный двигатель V-12, трансмиссию и задний мост. Тренер Scaglietti в 1964 году завернул автомобиль в кузов серии II, который он до сих пор носит.

Для получения дополнительной информации о Неделе автомобилей в Монтерее посетите наш выделенный центр ,

Похожие

Подержанный автомобиль за 30 тысяч PLN: молодой возраст и маленький пробег в цене!
От городских автомобилей на несколько лет до современных автомобилей среднего класса - на 30 000 автомобилей PLN есть что выбрать. При таком большом бюджете намного проще для автомобиля с хорошим уходом и безаварийным прошлым. Вот 8 рекомендуемых моделей. С 30000 доступны Мы уже можем стремиться к автомобилям, оснащенным большинством технологий, используемых в новых автомобилях , в том числе мультимедийная система с сенсорным центральным экраном или с помощью драйвера
Nokia Lumia 1020 в тесте
© Nokia Nokia Lumia 1020 в Лучшие камеры Стабилизатор изображения и ксеноновая вспышка 27 ГБ встроенной памяти очень хорошие радио характеристики и акустика качественный и надежный корпус широкий ассортимент аксессуаров Автономная навигация включена против вокруг камеры немного толстый и тяжелый
Панек Carsharing - новый игрок в Варшаве. Мы сравниваем это с Traficar и 4Mobility
... автомобиль, закрываем его с уровня приложения, и система заряжается и автоматически заряжается. Вы платите за длину маршрута и за время, проведенное в машине. Цены выше, чем в общественном транспорте, но ниже, чем в такси. Чтобы использовать эту услугу, вы должны быть зарегистрированным и проверенным пользователем. Проверка основана на действующих водительских правах. Иногда дополнительным требованием является минимальный двенадцатимесячный период с момента создания
Авто из Польши
... затраты сил на дорогу, а также предполагает более высокий уровень комфорта и безопасности поездки, чем, например, вы получаете в общественном транспорте. Купить авто б / у из Европы в Польше К сожалению, в Украине покупку нового автомобиля может себе позволить далеко не каждый, да и подержанные машины стоят дороже, чем новые за рубежом. Именно поэтому купить б / у авто из Европы в Польше уже не считается чем-то исключительным или особым, это, скорее, распространена