Seat Ibiza II

  1. Выберите год

Пользовательские рейтинги Пользовательские рейтинги   Рейтинг: 4

Рейтинг: 4.06 / 5

Голосов: 82. Голосов: 82

Выберите год

Когда в 90-х и в начале 21-го века Volkswagen постепенно захватил Seat, поклонники испанского бренда испытывали смешанные чувства. По общему признанию, Seat получил доступ к современным технологиям, но, как предполагалось, покажет время, у немцев не было идеи построить и развить компанию из Martorell.
Начало, однако, было приятно. В 1993 году компания Seat представила второе поколение Ibiza, автомобиля, полностью разработанного на основе немецких технических решений. Ибица была построена на плите пола Volkswagen Polo 6K, немецкие были все двигатели. Каким был испанский на Ибице II? Вероятно, только городского производства, потому что за стилизацию отвечала итальянская дизайнерская студия Giugiaro. И имя ...
Seat Ibiza II вышел на рынок в 1994 году и ... оказался хитом. Автомобиль продавался как свежие рулоны, покупатели явно оценили немецкие технические решения, которые испанская компания не скрывала. В результате хороших продаж, только в 1999 году Ibiza была подвергнута фейслифтингу (передняя часть была значительно изменена, появились закругления и новые фары, сзади - новые сложные лампы, интерьер был полностью изменен), чтобы производить его до 2002 года. 9 лет на рынке, несомненно, заслуживают признания.
Автомобиль был доступен во многих типах кузова. Самыми популярными были трех- и пятидверные хэтчбеки, но также нужно помнить версии седана, универсала и купе, которые, однако, назывались Cordoba I. Между этими двумя моделями не было технических различий.
Как мы уже упоминали, Seat Ibiza II был основан на плите пола Polo. Автомобиль был лишен сложных идей, а скорее проверенных и проверенных решений. Передняя подвеска к стойке МакФерсона, сзади есть торсионная балка. Это означает, что Ибица не может быть королем горных серпантинов, но она хорошо подходит для города, более того, отказы подвески относительно редки. Проблемы типичны: за прошедшие годы и километры подряд выбегают рукава и штифты передних поперечных рычагов. Торсионная балка, с другой стороны, представляет собой бронированное решение, которое редко требует вмешательства механика.
Выбор приводов - как и у Volkswagen - очень широк. Вы можете выбирать между бензиновыми двигателями от 1,0 до 2,0 (с 1,8-литровым двигателем с наддувом, в том числе 180 л.с.) и 1,9-литровым дизельным двигателем как с зарядкой, так и без нее.
Среди бензиновых двигателей мы не рекомендуем - из-за малой мощности - базовые блоки 1,0 и 1,3. На другом конце весов установлен 180-сильный турбодвигатель, установленный в модели Cupra. Это хорошая единица, но, учитывая способ использования таких транспортных средств, мы бы также пропустили эту версию с широкой дугой.
Также нет смысла вкладывать деньги в двигатели 1,8 и 2,0. Они не являются аварийными, но они используют много топлива, и они не предлагают явно лучшую производительность, чем лучший компромисс блоков 1.4 и 1.6. Конечно, разница во время запуска огней будет заметна, но для повседневного использования будет достаточно меньших восьмиклапанных двигателей 1.4 и 1.6. Их дополнительным и значительным преимуществом является хорошее сотрудничество с установками СНГ, а также высокий уровень безотказной работы (единственный типичный дефект, возникающий в двигателе 1.4, - это неисправная катушка зажигания).
Seat Ibiza II - это модель, которая может быть куплена с дизельными двигателями без дозаправки. Агрегаты 1.9 D и 1.9 SDI характеризуются низкой рабочей культурой (высокая вибрация и шум) и почти отсутствием производительности, а также низким расходом топлива и отсутствием проблем, которые все люди, водящие автомобили с современными дизельными двигателями, прекрасно знают. Принцип прост - если он не существует, он не сломается. А на Ibiza 1.9 D и 1.9 SDI мы не найдем двухмассовое колесо, форсунки высокого давления, сажевые фильтры или уже упомянутый турбокомпрессор ...
Однако, если нехватка производительности не является приемлемой для кого-то, он может выбрать почти легендарный двигатель 1.9 TDI. Оснащенный турбокомпрессором и инжекторами, агрегат предлагает значительно лучшую производительность при все еще низком расходе топлива. Однако стоимость - это риск возникновения дефектов в тех деталях, которые являются эксплуатационными элементами, и время от времени они должны требовать вмешательства механика.
Что еще ломается на Ибице II? Простая конструкция и плохое оборудование делают список типичных неисправностей коротким, и большинство из них связано с возрастом и эксплуатацией. Будут течи масла и охлаждающей жидкости, подвешен термостат, иногда возникают проблемы с электрической системой (электрические стеклоподъемники, центральный замок выключателя зажигания), тросом сцепления и ползунками коробки передач.
С запчастями проблем нет. На рынке вы можете легко найти дешевые замены, нет необходимости появляться на авторизованных сервисных станциях.
Ржавчина может быть самой сложной проблемой для преодоления. Ибица не относилась к моделям с образцовой антикоррозийной защитой. Руст - самый быстрый нападающий из крыльев и крыльев. Отобранный образец должен быть тщательно оценен в этом отношении, чтобы впоследствии избежать использования ветряных мельниц.
Рыночное предложение подержанных автомобилей широко и включает в себя как импортные автомобили, так и из польских магазинов. Если возможно, выберите копию с документированной историей и желательно после фейслифтинга (с 1999 года). Полифонические машины моложе, имеют меньший пробег, чуть более современный дизайн и более обширное оснащение.

Примеры автомобилей

Seat Ibiza II 1.4 60 л.с.

1995 , хэтчбек 5др
привод: передний
сундук: ручной
Цена: 2000 зл. Наличие мест

Сиденье Ибица II FL 1.4 60 л.с.

2001 , хэтчбек 5др
привод: передний
сундук: ручной
Цена: PLN 4,000.00 Наличие оценка

Seat Ibiza II 1.4 60 л.с.

1998 , хэтчбек 3dr
привод: передний
сундук: ручной
Цена: PLN 3000,00 Наличие

Сиденье Ибица II FL 1.4 60 л.с.

2000 , хэтчбек 3dr
привод: передний
сундук: ручной
Цена: PLN 4,000.00 Наличие оценка

Seat Ibiza II FL 1.6 100 KM

1999 , хэтчбек 5др
привод: передний
сундук: автомат
Цена: 5000 зл. Наличие мест

Похожие

Б / у Citroën Grand C4 Picasso - впечатление пользователя через год
... годаря Citroën Grand C4 Picasso. Вы скажете, что это автомобили другого класса, и, вероятно, вы будете правы, но, на мой взгляд, практичность, эргономичность и изобретательность вне класса. Во всяком случае, другие машины раньше отвалились. Не выдвигая выводов, я упомяну слишком много, что я отклонил Nissan Qashqai +2 для третьего ряда, разработанного, чтобы обойти комнату ног. Fiat Freemont для ужасной эргономичной одиночной ручки для управления ... всем - подсветкой, дворниками, указателями
Садовая техника AL-KO Бензиновая мотокоса AL-KO BC 4125 II-S Comfort AL-KO садовая техника
Часто Покупают Вместе Бензиновая мотокоса AL-KO BC 4125 II-S Comfort incl. 20% VAT, free of shipping costs 112941 наличие: Currently not available детали Масло для 2-тактных двигателей incl. 20% VAT, excl. shipping costs 112896 in stock 1-3 business days (delivery via DHL package) детали
Ford Edge (II, 2017) 2.0 TDCI Titanium: ежедневный тест, цены, даты
Берлин. В Ford Edge бывают моменты, когда все в порядке. Когда вы величественно скользите к горизонту, восседаете, как король высоко над дорогой. Наверное, так чувствуют себя дальнобойщики на одиноких шоссе. Вдали от широкой трассы, дальняя романтика в внедорожнике Ford. Поскольку ассоциации грузовиков остаются : слишком большой, слишком тяжелый и в целом слишком неуклюжий, автомобиль выглядит быстро. С другой стороны, райдер удовлетворяет самый большой внедорожник Ford в
Подержанный автомобиль за 30 тысяч PLN: молодой возраст и маленький пробег в цене!
... III Ежегодники: 2007-2010 Футуристический Civic "UFO" медленно теряет свою стоимость: 30000 Приблизительно 10-летнего злотого автомобиля вполне

Комментарии

Или же мы не заменяем планшеты с той же скоростью, что затрудняет Apple постоянное создание премиальной модели каждый год?
Или же мы не заменяем планшеты с той же скоростью, что затрудняет Apple постоянное создание премиальной модели каждый год? ( Обновление : iPad mini 4 значительно расширил свое хранилище, поэтому, если вы еще не успели запрыгнуть на мини-поезд, вы по умолчанию получите его емкостью 128 ГБ в вариантах Wi-Fi и сотовой связи. Другие новости: последний миниатюрный планшет от Apple удобно расположился в нашем списке

Каким был испанский на Ибице II?
Что еще ломается на Ибице II?
Или же мы не заменяем планшеты с той же скоростью, что затрудняет Apple постоянное создание премиальной модели каждый год?