[ТЕСТ] Audi A6 2.0 TDI 190 HP Ultra S Tronic

Середина марта 2017 года. В Польше половина зимы в Арктике, вызывающая клиническую депрессию в большинстве обществ, которые не так довольны жизнью. Для меня это время ежегодной (немоторизованной) поездки в Италию. Правда, свободного времени не так много, но южное солнце в сочетании с легким вином и вкусной едой может творить чудеса. Какое это имеет отношение к автомобилям? А те из Германии? Я приглашаю вас в путешествие в Италию. Середина марта 2017 года

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Ну, прежде чем мы доберемся до нашего гостя сегодня, несколько слов введения. Откуда взялся новый A6 в наших руках? Что ж, моя командировка требует, чтобы вы арендовали автомобиль, чтобы вы и вся ваша компания могли быть доставлены на неделю в Болонью и окрестности. Как и каждый год, я заказывал машину у фургонов среднего класса в прокате автомобилей, так как каждый год фургоны заканчивались, и компании по прокату приходилось давать мне что-то еще. На этот раз это было что-то новое, Audi A6 Ultra TDI. Что это за Ультра в названии, мы к этому еще дойдем. До тех пор давайте не будем предвидеть факты. Такой поворот событий означал, что было естественным воспользоваться возможностью и протестировать машину под знаком четырех колец. Тем более, что польская штаб-квартира Audi готова сотрудничать с нашим порталом, таким как Ярузельский, чтобы поговорить с Солидарностью (то есть, может быть, однажды мы будем ладить). Это, конечно, имеет свои преимущества, потому что позже никто не будет ворчать, что критика зашла слишком далеко, и мы можем попрощаться с очередными испытаниями. Будьте готовы!

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Конечно, как, наверное, некоторые из вас уже знают, я не сторонник марки Audi. Естественно, я ценю многие из автомобилей, выпущенных ими на рубеже веков. Впрочем, такие обычные А три, четыре или шесть, я думаю, что это смехотворно дорого, и в то же время слегка улучшенная Шкода. Да, я знаю, что немного преувеличиваю, и в основном это касается престижа бренда. Однако давайте сосредоточимся не на моих личных предпочтениях, а на объективной оценке продукта с маркировкой A6.

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Я взял машину с небольшой парковки, полной маленьких итальянских изобретений, в количестве 500 штук в каждом цвете и цвете, и Jeep Renegade (эффект от покупки Chrysler Fiat). Черная элегантная шестерка явно выделялась на этом фоне, более или менее похожа на выпускника средней школы в костюме на фоне детей из среднего класса. Стилисты Audi выполнили поставленную задачу и создали существенный основной идеал для своей цели (какую цель я скажу в конце). Приглушенные линии, идеальное количество хромированных аксессуаров, которые отмечают высокий статус, вместо того, чтобы призывать к снисходительным ассоциациям. Большие, гладкие участки из листового металла, лишенные ненужных фантазий, довольно узкая линия окон, дающая плотный и спортивный характер, а также большие пропорции кузова, вы найдете все в этом классическом седане.

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Когда вы смотрите на этот лимузин, на ум приходят два слова: надежность и престиж. Единственный ложный акцент - слишком маленькие для меня колеса. Дело в том, что есть худшие копии, с еще меньшими ободами и более высоким профилем шин, но это версии Janusz edyszyn, к которым ни один нормальный человек не должен прикасаться из-за страха перед инфекцией, опасной болезнью, называемой «злокачественная Пассатоза». По моей копии это было не так уж и плохо, и можно закрывать глаза на этот минус, тем более что мы ничего не теряем от комфорта подвески.

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Если бы мне пришлось выбирать три элемента А6, которые мне нравятся в нем снаружи, в первую очередь задние фонари, то для меня это настоящий шедевр прикладного искусства в исполнении немцев. Ничего особенного, только простые линии, как будто у дизайнера были только линейка и квадрат, и все же я мог смотреть на них, может быть, не часами, но я всегда с удовольствием смотрю на них с удовольствием. Во-вторых, выдохи, простые, не ограниченные, но вызывающие легкое уважение. В-третьих, большая решетка радиатора, форма и отделка которой были доведены до абсолютного совершенства. В целом, седан Audi - это не автомобиль, который является моим объектом желаний, и его стиль все еще слишком прост и скучен для меня, однако, он уважает то, как умело и ненадлежащим образом автомобиль создает атмосферу премиального продукта и общается с формальной средой серьезных мужчин в костюмах.

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Хорошо, но размещение шаблона под штаб-квартирой корпорации является лишь одним из многих видов деятельности, для которых предназначен этот автомобиль. A6 - типичный водитель километра шоссе. Его владелец (или, может быть, больше пользователя, потому что владельцы - это, главным образом, банки и лизинговые компании), несомненно, пройдет через это с большими расстояниями. В основном так и будет, поэтому я наблюдал, как машина изнутри и посередине должна чувствовать себя хорошо, как труп в коробке на земле. Это действительно так?

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Ну а внутри А6 было бы очень тяжело чувствовать себя плохо. Прежде всего, объем места, может быть, не расширен A8, но никто не будет жаловаться. Несомненно, Audi бьет здесь во главе своих конкурентов под знаком вращающегося пропеллера. Шестерка по-прежнему является автомобилем для вождения, а не для перевозки, и поэтому пассажиры на заднем сиденье не будут жаловаться на отсутствие места для ног, над головой или вообще где-либо. Кроме того, удобный диван, без излишней жесткости, как это было в более ранних моделях Audi, и в то же время не страдает избытком желеобразной мягкости, как у некоторых «французов». Тем не менее, было бы лучше сосредоточиться на ощущениях, исходящих от передних сидений, особенно слева. Здесь инженеры из Инглостадта в очередной раз заслужили свои ежегодные премии и создали кабину, в которой хорошо себя чувствуют и деловитая деловитая женщина с ростом маленькой девочки, и двухметровый менеджер высокого уровня с отцовским животом.

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Присутствие духа немецкого прагматизма и логики ощущается больше, чем присутствие Святого Духа в Храме Провидения в Варшавском Вилянове. Вы не найдете утонченных форм, фантазий, удивительных решений, художественного восторга, такая ерунда совершенно чужды Audi. Для некоторой важной роли здесь играет тот факт, как долго автомобиль в текущем взносе уже находится на рынке. Вы найдете что-то другое, продуманное решение, доведенное до совершенства. Вы можете почувствовать нацеленность создателей на все, что работает должным образом, так что каждая опция в меню, каждая кнопка, каждый элемент управления находятся там, где вы ожидаете, и действуют так, как должны. Это не слишком захватывающе, но давайте договоримся, если кто-то покупает А6, это не значит влюбляться в него каждый день с нуля. Это прежде всего инструмент для перемещения, очень со вкусом и хорошо сделанный, но, тем не менее, только инструмент.

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Давайте перейдем к элементу, который очень важен в автомобилях, а в случае с Audi он всегда немного нервный. Это очевидно о беге. Вообще говоря, гражданские модели под знаком четырех колец я всегда ассоциирую с толканием загруженной тачки, то есть с небольшой точностью, паханием вперёд и без веселья. Здесь дело было ухудшить еще одну вещь, а именно это загадочное обозначение Ultra. Что за этим стоит?

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Что ж, Audi назвал это извращённым образом своими линиями более экономичных моделей. Ну, они довольно шутят, ты должен признать. Для каждого нормального человека слово Ultra в названии автомобиля автоматически ассоциируется с мощным двигателем, выдохом и ускорением на уровне ракеты земля-воздух. Немецкое чувство юмора вызвало то, что Audi от бренда Ultra является довольно слабой версией двигателя, оптимизированной в направлении получения минимально возможного сгорания. Таким образом, на борту моего итальянского A6 был двухлитровый дизель мощностью 190 лошадиных сил в сочетании с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач, оснащенной центробежным маятником, снижающим вибрацию на низких оборотах. Кроме того, имеется слегка пониженная подвеска по сравнению с версией без Ultra, а также шина с низким сопротивлением качению. Как это работает на практике?

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Ну, это очень хорошо для автомобиля с целью быть "эко". На самом деле, если вы не знаете, что это автомобиль из-за защиты окружающей среды, руководствуясь им, вы не догадались бы о намерении дизайнера. Это, вероятно, лучше всего свидетельствует о классе инженеров Audi, потому что они смогли создать экологичный (по крайней мере, намеренный) автомобиль, не подвергая опасности будущих водителей для экономии. Конечно, с этим «зеленым» не преувеличивают, факт А6 экономичен, но в основном на трассе или другой дороге, где мы можем долго двигаться с постоянной скоростью. Тогда мы можем ожидать результаты сгорания менее 5 литров, и это действительно без каких-либо усилий. В городе хуже: средняя динамическая езда приводит к тому, что на бортовом компьютере число больше 7, а результат выше девяти - не головокружительный подвиг. Честно говоря, учитывая размер, вес и количество предметов роскоши на борту А6, вы все равно можете дать ему медаль за разумную жадность к топливу.

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Как обстоят дела с бегом в одиночку? Шоссе отличное, стабильное, комфортное, тихое, мощности достаточно, в городе дела обстоят хуже, особенно в поворотах. Внезапно мы теряем точность, автомобиль становится уязвимым для «ухода» впереди, и кузов, несмотря на приятную жесткую подвеску, кажется, установлен на резиновой тележке. То есть, одним словом, Audi Classic. Ну, я не ожидал ничего другого, поэтому я не разочарован. С положительной стороны скажу, что в этом эко A6 лучше, чем в предыдущей модели, даже когда это был не Ultra.

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Настало время подвести итоги всей встречи с немецким лимузином. Я куплю эту машину? Нет. Это плохая машина, не стоит внимания? Определенно нет! Для кого последняя версия A6 в версии Ultra? Прежде всего, для тех, кто не любит автомобили, но любит хорошие, солидные вещи. Фанатик автомобилей будет устал от ленивого управления, среднего вождения и общей скуки дизайна или отсутствия впечатлений. Однако, тот, кто является серьезным посетителем в белом воротничке, часто преодолевая значительные расстояния, рассматривая автомобиль как еще один инструмент, который должен использоваться во время его пути к успеху, будет очарован A6. Серьезно. Здесь не за что цепляться, если подумать об автомобилях, чисто пригодных для использования. Я думаю, что A6 обозначает свой собственный класс под названием «универсал-седан» и является в этом классе королем.

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марцин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

Audi A6 фото: Марчин Витковски

родственный

Похожие

Познаньский автосалон 2016. Новости Audi
«Прежде всего, мы хотим представить две наши абсолютные новинки в Познани - компактный внедорожник Audi Q2, премьера которого состоялась на автосалоне
Audi A5 Coupé (2016 -) Покупка и продажа
... TDI Это популярная и желанная модель, поэтому не ожидайте многого от денег. Лучше всего торговаться за некоторые варианты или план обслуживания. В некоторых моделях может быть лист ожидания,
Первый подробный тест отличной камеры Moto X Style
Moto X Style - новейший флагманский смартфон американской компании , в настоящее время принадлежит Lenovo. Конечно, для него характерны отличные технические характеристики, но во время презентации представители производителя в первую очередь оценили основной аппарат. Как показывают тесты DxO Mark, это были не слова без покрытия. По данным сайта, новейшая «Мотка» является
Audi e-tron Quattro внедорожник уже принимает заказы в Европе
Audi e-tron Quattro внедорожник будет очень важным средством для бренда с четырьмя кольцами. Это будет первый в истории полностью производимый электромобиль, который будет продаваться Audi, и он будет выпущен в нужное время, следуя постоянному продвижению бренда. дизельный скандал
Советы по покупке Audi Q5 (2017)
... s://www.auto-motor-und-sport.de/marken-modelle/audi/q5/"> Q5 на пляже. Просто так. Потому что безымянная, прекрасно извилистая проселочная дорога здесь, в южной части Нижней Калифорнии, распадается с Т-образным перекрестком на два песчаных магната. Хорошо, что все три внедорожника оснащены полным приводом, вариант с передним приводом последует позже. Но между тем Audi выпускает две версии своего привода Quattro. Когда-то довольно классический с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
Тест всесезонных шин GTU и ACE 2017 205/55 R16: Сюрприз
В ходе сравнительного испытания на волнах независимые организации GTÜ и ACE проверили всесезонные шины Goodyear Vector 4Seasons и Мишлен Кросс Климат , Какая шина более универсальна? Испытание проводилось на 10000 км шин в летних условиях. Как
Ford Edge (II, 2017) 2.0 TDCI Titanium: ежедневный тест, цены, даты
... TDI BlueMotion Technology он был дороже. Целевые конкуренты - все "настоящие премиальные автомобили"? Спортивнее, роскошнее, качественнее, чем у Форда? Необязательно. Форд сознательно ставит Edge в конкуренцию с этими транспортными средствами - и позиционирует его значительно выше Mistubishi Outlander или Kia Sorento. Те, кто часто путешествует на большие расстояния, будут чувствовать себя комфортно за рулем большого планера Ford - пока дорога прямая. Модель:
Расширенный тест: 2016 BMW 2-й серии Active Tourer PHEV
Гибридный внедорожник BMW (то, что мы привыкли называть перевозчиком людей) ежедневно проходит расширенный тест нашего действующего редактора Уилла Дрона. Мы рассмотрели машину
Ремонт шин. Тест на пену, ремонтный комплект и шнур
Современные автомобили редко оснащаются запасным колесом, а многие старые автомобили заменяются газовыми баллонами для сжиженного нефтяного газа. Ничего не потеряно - проколотую шину можно временно отремонтировать с помощью пены, ремонтного комплекта или вулканизированной веревки. Какое решение будет наиболее эффективным? Запасное колесо когда-то было почти обязательным автомобильным оборудованием, и водители не могли себе представить, что оно может отсутствовать в случае внезапного
7-дюймовый планшетный тест и сравнение »Top 7 в мае 2019 года
... src="/wp-content/uploads/2019/12/ru-7-dujmovyj-plansetnyj-test-i-sravnenie-top-7-v-mae-2019-goda-1" alt="Небольшие бюджетные планшеты часто очень хорошо подходят для использования детьми и предлагают множество функций, которые актуальны для родителей и детей"> В поезде во время ежедневных поездок на работу, на диване в прайм-тайм или за завтраком во время утреннего кофе: таблетки всех размеров и форм теперь являются спутниками многих людей в повседневной жизни, и эта тенденция

Комментарии

TDI все равно встает вопрос: нужно ли ему больше?
TDI все равно встает вопрос: нужно ли ему больше? При 1500 об / мин двигатель развивает максимальный крутящий момент в 620 Нм, обеспечивая потрясающее самообладание даже в диапазоне оборотов. Стандартный восьмиступенчатый автомат быстро ищет максимально возможную передачу, работает практически незаметно. А когда требуется производительность? Затем Q5 отрывается от сварливого баса, быстро набирает максимальное давление наддува 2,3 бара (абсолютное) и выбрасывает асфальт прямо под

Какое это имеет отношение к автомобилям?
А те из Германии?
Откуда взялся новый A6 в наших руках?
Это действительно так?
Что за этим стоит?
Как это работает на практике?
Я куплю эту машину?
Это плохая машина, не стоит внимания?
Для кого последняя версия A6 в версии Ultra?
Целевые конкуренты - все "настоящие премиальные автомобили"?