ЗДЕСЬ, автопроизводители объединяются для обмена данными об условиях движения

ЛОНДОН (Рейтер) - Немецкий производитель цифровых карт HERE представит на этой неделе новый набор транспортных услуг, которые позволят водителям самим увидеть, какие условия на дорогах живут на много миль вперед, используя данные конкурирующих автопроизводителей, впервые в отрасли. ЛОНДОН (Рейтер) - Немецкий производитель цифровых карт HERE представит на этой неделе новый набор транспортных услуг, которые позволят водителям самим увидеть, какие условия на дорогах живут на много миль вперед, используя данные конкурирующих автопроизводителей, впервые в отрасли

Графическое изображение, предоставленное Reuters 25 сентября 2016 года, показывает спектр сенсорной информации, которая обеспечивает новый набор сервисов цифрового картографирования в режиме реального времени. Компания HERE представляет перед автосалоном в Париже совместно с автопроизводителями Audi, BMW, Mercedes-Benz и другие. пока еще не названные автомобильные партнеры. ЗДЕСЬ / раздаточный материал через Reuters

Берлинская компания, принадлежащая трем немецким автопроизводителям премиум-класса, предоставит четыре услуги, в которых водители обмениваются подробными видеозаписями о пробках или авариях, потенциальных дорожных опасностях, таких как туман или скользкие улицы, дорожных знаках, включая временные ограничения скорости и парковку на улице. ,

БМВ ( BMWG.DE ), Даймлер ( DAIGn.DE ) и Volkswagen ( VOWG_p.DE ) будут все предоставлять данные для службы, делая свое первое большое сотрудничество, так как они купили HERE за 2,8 миллиарда евро (3,1 миллиарда долларов) в конце прошлого года у производителя мобильного оборудования Nokia NOK1V.HE из Финляндии.

Ожидается, что другие автопроизводители присоединятся к проекту позже и предоставят данные со своих автомобилей, сказал ЗДЕСЬ.

Новые сервисы в прямом эфире должны появиться в первой половине 2017 года, сказал ЗДЕСЬ в понедельник перед открытием Парижского автосалона на этой неделе.

Сотни тысяч автомобилей от трех немецких автопроизводителей собираются начать подачу визуальных данных в систему HERE, предоставляющую эти услуги, а миллионы автомобилей, как ожидается, будут предоставлять живые потоки трафика к концу 2018 года, сказал HERE.

«У вас есть конкурирующие бренды, которые собирают свои данные для создания совершенно уникальных услуг, которые раньше были невозможны», - сказал в интервью Бруно Бурже, глава отдела продаж HERE по всему миру.

Данные, собранные с транспортных средств, участвующих в сети, взятые из тормозов, стеклоочистителей, фар, систем определения местоположения, камер и других датчиков, преобразуются в оповещения на приборных панелях водителя с использованием услуг HERE.

Сбор сложных данных о миллионах автомобилей на дорогах обещает ЗДЕСЬ значительно опередить таких конкурентов, как Google ( GOOGL.O ), Яблоко ( AAPL.O ), Тесла ( TSLA.O ) и TomTom ( TOM2.AS ), которые имеют доступ к данным из гораздо меньшего количества транспортных средств для сбора так называемых краудсорсинговых данных, говорят аналитики.

«Данные из краудсорсинга имеют решающее значение для живого трафика / карт, и размер базы пользователей будет иметь ключевое значение для дифференциации», - говорится в недавнем отчете UBS.

По мере того, как другие автопроизводители предоставляют данные для этих услуг, для людей-водителей и, в конечном итоге, компьютерных систем для автономных автомобилей будет построено все более всеобъемлющее представление о дорожных условиях во всем мире, для которых данные о дорогах в режиме реального времени являются предварительным условием замены. человеческие водители.

На сегодняшний день усилия по реализации потенциала подключенных автомобилей опираются на усилия отдельных автопроизводителей или поставщиков технологий, при этом большая часть собранных данных о дорожном движении ограничивается очень ограниченными дорогами или проектами на уровне города.

ЗДЕСЬ, который предоставляет данные о местонахождении автопроизводителям, предприятиям и потребительским мобильным приложениям, планирует предложить данные о прямом трафике автомобильной промышленности и другим предприятиям, которым нужны не только статические карты для новых подключенных автосервисов, включая муниципалитеты, дорожные власти, производителей смартфонов или мобильные приложения. Разработчики.

(1 доллар США = 0,8913 евро)

Репортаж Эрика Ошара; Редактирование Адриан Крофт