Б / у Citroën Grand C4 Picasso - впечатление пользователя через год

Хотя автомобиль, который я описываю, не является ни новым, ни уже произведенным, этот текст может представлять интерес для тех, кто в гуще немецкой, действительно прочной моторизации, ищет свою семью для подержанного автомобиля на "F" и покупает его. Возможно, по практическим соображениям (оборудование), возможно, нецелесообразно (внешний вид), но, несомненно, с «постоянными» неудачами в будущем и необходимостью углубить знания о механике ;-) Я только что получил его и решил поискать этот автомобиль как можно ближе к нему. возможно, однако, где эти автомобили более уважаемы за свои ценности, чем в Польше ... или ... в Германии.

Почему лимон?

Однако, не предвосхищая фактов, я хотел бы отметить, что решение о выборе Citroën Grand C4 Picasso было принято примерно за шесть месяцев до покупки, после чего последовало несколько месяцев ожидания хорошей возможности, которая случилась в принципе ... во время вождения чего-то другого. Однако я начал с поиска новых автомобилей семейного сегмента, в которых предлагалось перевозить 2 человек в третьем ряду сидений взаимозаменяемо с багажником, с которого мне не придется снимать шторки при поездках с детьми на выходные. Бывшая королева юриспруденции, также польского рейтинга - Renault Laguna (2004) раздражала в этом отношении, тем более, что вы хотели взять что-то другое, например, коляску, чтобы надеть на днях. Перед посещением салонов я практически определился с Chevrolet Orlando, чей американизированный дизайн меня устраивал, а оснащение версии Minimum plus казалось достаточным для нужд. Я могу легко сказать, что Орландо был в списке почти до самого конца, но он полностью расклассифицирован в финале благодаря Citroën Grand C4 Picasso. Вы скажете, что это автомобили другого класса, и, вероятно, вы будете правы, но, на мой взгляд, практичность, эргономичность и изобретательность вне класса. Во всяком случае, другие машины раньше отвалились. Не выдвигая выводов, я упомяну слишком много, что я отклонил Nissan Qashqai +2 для третьего ряда, разработанного, чтобы обойти комнату ног. Fiat Freemont для ужасной эргономичной одиночной ручки для управления ... всем - подсветкой, дворниками, указателями поворота и т. Д. В соответствии с идеей "все в одном" и с небольшими кнопками. Renault Grand Scenic, потому что у меня уже было несколько ренегатов, и я хотел перемен. Opel Zafira за то, что он Chevrolet Orlando, чьи дополнительные характеристики и хром в отделке преувеличивали цену. Mazda 5 за довольно высокую цену и ... кто-нибудь вообще видел эти автомобили с другим цветом интерьера, чем черный (я пропускаю самые высокие варианты)? Конечно, у каждого из них было много преимуществ, но не будучи журналистом, описывающим автомобили, а обычным пользователем, я хотел прежде всего оставаться верным своим мыслям и привычкам. Я попал в Citroën Grand C4 Picasso в основном в самом конце моего тура по выставочным залам, и после минутного колебания по расположенной в центре консоли индикаторов (мне это никогда не нравилось) я выбрал победителя, убежденного рядом других активов, которых ни у одного из вышеперечисленных конкурентов не было. Однако, не предвосхищая фактов, я хотел бы отметить, что решение о выборе Citroën Grand C4 Picasso было принято примерно за шесть месяцев до покупки, после чего последовало несколько месяцев ожидания хорошей возможности, которая случилась в принципе

Заглядывая в кошелек, я почувствовал, что этот тур только пробовал меня на вкус, и мне все равно придется согласиться на подержанную машину. Даже сокращения, вызванные снятием модели с производства, не дали шансов на цену, которая была бы приемлемой для меня. Поскольку я решил использовать автомобиль, я решил повысить требования к нему, полагая, что где-то будет Лимон с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Первый критерий (бензиновый двигатель) был результатом неопределенности относительно культуры использования автомобиля предыдущим владельцем - мне нравятся французские автомобили, но это не значит, что я должен сознательно упаковывать малину. Я немного разбираюсь в автомобильной механике, и я знал, что это будет что-то вроде покупки подержанного дизельного топлива со всеми FAP, турбинами, EGR, двухмассовыми колесами и т. Д. Второй критерий (автоматическая коробка передач) был создан в надежде, что я наконец-то убедлю свою жену ездить. Кроме того, я думаю, что в автомобиле нужна механическая коробка передач, такая как «седло свиньи». Я понимаю, что для такого изречения поклонники «покера» могут ответить не очень благоприятными комментариями, но я, будучи многолетним поклонником, теперь я понимаю, что в большинстве автомобилей это совершенно не нужно. Если ЕС во имя безопасности предписывает использовать датчики давления в колесах на автопроизводителях, ему будет еще сложнее оставлять механическую коробку передач, поскольку правая рука многих водителей ездит по городу и по большей части не опирается на руль. Но с политикой, может быть, в другой раз ;-)

Однако в Польше таких бывших в употреблении цитринов (автоматов и бензинов) в то время не было - подавляющее большинство составляют «гнилые мануфактуры». За Одером - совершенно противоположное отношение. Подозрительные? Конечно! За такой доступностью этих автомобилей должно быть что-то еще! В конце концов, нетрудно узнать мнение наших журналистов о том, что эти цитро-подобные квазиавтоматические ящики сосут. Здесь, однако, Злоба дала мне решение убедить себя.

Используется француз? Только из германии

Несколько месяцев просмотра предложений и ожидания влияния денег позволили мне настолько хорошо ознакомиться с предложением немецких комиссий, что в какой-то момент я просто проверял, выставлены ли мои типы на продажу. Конец года приближался медленно, и новая модель только что отказала предыдущей в салонах, поэтому цены стали еще привлекательнее. Наконец, после определения маршрута я впервые поехал в Германию на машине, причем немец знал только слово «unfalfrei», что означает «безаварийный». В последний момент я добавил в список салонов список, в котором разместили 2 объявления совершенно без картинок и очень привлекательных авто. Я собирался проверить их по дороге, потому что они были ближе всего к границе. И, как оказалось, на этом поиск закончился, потому что именно там я нашел машину, которую искал! Мы отправились обратно до полудня. Важно отметить, что это не очень хорошая цена, низкий пробег, отличное оборудование и состояние были наиболее убедительными. Они - хорошие продавцы, которые, не понимая нас (меня, отца и друга) слишком хорошо, поддержали нас в этой покупке, предлагая все, кроме скидки. Итак, гарантия действительна в Польше в течение года (вряд ли кто-то предлагал ее), урегулирование формальностей в немецком офисе, наливание всех жидкостей на полную, тщательная очистка и чистка автомобиля, следя за тем, чтобы перед поездкой у нас было все полно и функционально. Это было действительно приятное чувство, когда с ним так обращались, хотя время от времени польское подозрение, вызванное осознанием того, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, давало о себе знать.

Именно так Citroën Grand C4 Picasso был куплен в версии Exclusive 2008 года с регулируемой пневматической (не гидропневматической) задней подвеской, 2-литровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 140 л.с. и механической коробкой передач MCP с электронным управлением. Я не собираюсь писать об оборудовании, потому что его легко найти. Именно так Citroën Grand C4 Picasso был куплен в версии Exclusive 2008 года с регулируемой пневматической (не гидропневматической) задней подвеской, 2-литровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 140 л В любом случае, при переходе с Laguna на оборудование средней и высокой мощности (опция Fascination с конца этапа производства Laguna II) мне показалось, что в новой машине, в лучшем варианте, отсутствуют только ксеноны, навигация и остекленная крыша. Конечно, со временем я узнал, что я скучаю немного больше, но потом я был счастлив, что купил такой хорошо оборудованный автомобиль, тем более, что у него был небольшой пробег (56 000 км), в середине это выглядело так, как будто его водил только водитель.

Год с лимоном

С тех пор прошел ровно год. За это время я проехал чуть более 15 000 км по городу, по маршрутам 100-400 км, а также совершил одну долгую зимнюю поездку в Австрию - около 2500 км. Автомобиль не подвел ни разу, и хотя я очень этому рад, я не отношусь к нему как к подвигу. Так и должно быть, машина этого не делает, она ездит и работает. Мы все привыкли к тому, что нам нужно что-то делать прямо в машине, которую мы используем ... или, вернее, к польской таможне, которая к этому привыкла, которая не может нести ответственность за то, что нам продают. Но это другая тема для другого случая. Позвольте мне описать ниже ряд моих чувств и опыта использования, связанных с этим автомобилем, который, по моему мнению, может быть самым важным для потенциального покупателя подобного автомобиля.

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2008

Почему я выбрал этот автомобиль, я написал в начале, но через год могу добавить несколько слов о том, что я особенно ценю в этой модели. Когда я сажусь на другие машины, у меня складывается впечатление, что я сажусь в танк или самое большее BWP , Даже когда я вхожу в Laguna, Vel Satisa, Pajero, то есть в машины среднего сегмента, я чувствую, что он плотный, и вижу не так много, как хотелось бы. И я езжу на машине класса или более. Разговор о C4GP Visiovan не просто преувеличен. Почему я выбрал этот автомобиль, я написал в начале, но через год могу добавить несколько слов о том, что я особенно ценю в этой модели Лобовое стекло далеко впереди, приборная панель также находится на расстоянии, часы посередине, отсутствие построек между передними сиденьями, крыша высоко над головой (я ростом 183 см) заставляет вас разводить руки, чтобы увидеть, чего вы можете достичь. Дверь водителя, очевидно, прямо рядом с ней, но это также другая история, чем типичные автомобили. Видимость все еще просторная. Машина яркая, и вы можете увидеть многое из этого. Низкая нижняя линия окон в двери, разделенная передняя стойка для двух относительно узких кронштейнов (я не выглянул из них, когда повернул налево при свете, что я часто делал в лагуне), и, конечно, феноменальное ветровое стекло, которое почти заканчивается голова. Хотя это может показаться просто хмурым взглядом, оно приносит мне ощутимую выгоду - оно более четкое, поэтому я вижу больше не только на дороге, но и в середине. Кстати, я заметил, что это единственная модель автомобиля, в которой водителя можно увидеть снаружи, потому что он не спрятан в тени крыши. Выглядит красиво, но, к сожалению, накладывает некоторые ограничения - при путешествии или стоянии на светофоре лучше ничего не ковырять в носу ;-)

Просторные складские помещения также доступны для простора и видимости. На приборной панели у меня есть 4, скажем: четыре и три из них имеют равную (или большую) вместимость по сравнению с теми, которые обычно скрыты в подлокотниках. Я получил четвертый бесплатно в качестве награды за выбор модели с автоматической коробкой передач, потому что именно там, где владельцы Lemons с механической коробкой передач должны энергично переключать передачи. Кроме того, есть, конечно, карманы в дверях, но количество места, где можно спрятать различные полезные аксессуары, просто выбивает. Помните, это семейный автомобиль.

двигатель

Мой C4GP поставляется с конца 2008 года, то есть одним из последних, оснащенных безнаддувным 2-литровым агрегатом. С 2009 года вместо них уже начали перезаряжаться, крепче и сложнее 1.6 THP, чего я немного боялся. Сотрудничество PSA с BMW не могло принести здесь ничего хорошего ;-) В любом случае, 140-сильного мотора вполне достаточно для моих нужд. Давно меня соблазняли более слабые модели 1.6, но, зная специфику моих семейных поездок, когда едем только на выходные, мы заполняем багажник, я боялся, что он будет не только неадекватным, но и менее безопасным. Я стараюсь водить машину безопасно, но это не значит, что я не буду обгонять грузовики. Я редко бываю в дороге с автомагистралью или скоростной автомагистралью, поэтому минимальная мощность, позволяющая плавный обгон, кажется, здесь полезна. Что немаловажно, автомобиль благодаря этому двигателю заметно живее в этих семейных условиях около 80–100 км / ч, чем Laguna, которую я использовал ранее (1,8–120 л. С.). Это может быть очевидно, но стоит помнить, что C4GP также тяжелее примерно на 200 кг и намного выше, что имеет значение на этой скорости. Разгон свыше 120 км / ч также идет неохотно, хотя это связано с заметным увеличением сгорания выше приемлемого уровня.

Сгорание в основном является самым большим недостатком этого двигателя, который я намеренно решил признать меньшим злом, чем потенциальный риск отказа более сложных моделей Сгорание в основном является самым большим недостатком этого двигателя, который я намеренно решил признать меньшим злом, чем потенциальный риск отказа более сложных моделей. Во время моей езды сгорание в городе колеблется около 11 литров на 100 км, а на дороге 7-8 литров на обычной дороге и около 9 литров на шоссе. Последнее значение объясняется тем, что поддерживать скорость около 140 км / ч в этом автомобиле определенно неэкономично. Езда со скоростью 120 км / ч позволяет вам спуститься на полтора литра ниже. В случае C4GP недостаток сгорания состоит в том, что топливный бак вмещает всего 50 литров. Этим значением пользуется дистрибьютор, но его беспокоит, планируя расходы на домашнее хозяйство. Интересно, доберется ли он в следующем месяце на заправленной машине :-)

С этим сгоранием, конечно, я начал думать о газе, и из-за сидений в полу мне было любопытно узнать, где был размещен бак. Мне удалось в этом году поехать с таксистом, который водит ту же машину с бензином и сказал мне, что бак находится под полом, снизу ... и вмещает около 30 литров. Учитывая возросшее потребление сжиженного нефтяного газа, эта величина, однако, показалась мне очень маленькой, и пробеги на уровне 10 000–15 000 км в год привели к тому, что в тот момент я отказался от идеи этих инвестиций.

MCP сундук

Благодаря коробке передач MCP сгорание все еще остается низким, то есть близко к уровню потребления топлива, характерному для механической коробки передач. Нормальная машина, которая также появилась в этой модели Citroën и с тем же двигателем, означала, что уже в городе номинально приходилось считаться с потерей более 13,5 литров в баке на 100 км.

Коробка передач была тем элементом, в котором я больше всего сомневался, поскольку, как я уже упоминал, напуган рядом журналистов и мнений, встречающихся в сети. Один друг, большой поклонник Citroëns, сам предупредил меня, и после постукивания он ударил в лоб. Однако, когда я проходил тест-драйв в Берлине, зорко ожидая всех этих ужасных рывков и проблем, оказалось, что, как обычно бывает, есть два варианта: либо я натолкнулся на феноменальную копию, либо большинство людей, которые пишут об этом, не ездили на такой машине. Может быть, здесь есть вариант 3, который является дизельным, который не любит низкие обороты и, следовательно, буксиры, но мне трудно относиться к этому. У меня есть газ и ... коробка просто не дергается при переключении передач . Да - в моей машине переключение передач происходит плавно, и вам не нужно захватывать газ, как я читал во многих местах. Конечно, это не ликвидность типичных машин, но для людей, ездящих на автомобилях с механическими коробками передач, это будет абсолютно плавное переключение передач. Автомобиль, естественно, немного качается, но это механическая коробка передач с ручным управлением, поэтому механизм сам вычитает газ, «нажимает» на сцепление водителя, переключает передачу и затем отпускает сцепление. Следовательно, это должно повлиять. С другой стороны, автомобиль горит столько же, сколько механическая коробка передач и не ползает, что является большим преимуществом для людей, которые привыкли к ручным переключениям передач.

На самом деле, самая большая ошибка при движении с этой коробкой передач заключается в том, что многие предполагают захват или добавление газа при переключении передач На самом деле, самая большая ошибка при движении с этой коробкой передач заключается в том, что многие предполагают захват или добавление газа при переключении передач. Тогда случается, что машина может дергаться, но это все же менее часто, чем вы могли подумать после прочтения ряда отзывов в Интернете. Вспомним, кроме того, что это электроника, которая с «мудрыми» человеческими идеями просто не может с этим справиться. Потому что в обычном ручном или автоматическом автомате происходит ли повышение давления или вычитание газа во время переключения ??? И даже если зачем? Здесь нужно отбросить весь страх и ездить нормально. Механизм MCP заберет сам газ и позаботится о сцеплении, если он не будет нарушен. Пусть правая нога равномерно сжимает газ, а потом все гладко, правда :-)

Однако при управлении коробкой передач MCP следует учитывать два аспекта, которых нет у других типов передач.

Прежде всего, коробка передач переключает передачи медленнее, чем обычная машина, и она всегда делает это по очереди, и это влечет за собой существенную проблему при прохождении поворотов, которая должна замедляться больше или при обгоне. В последнем случае, если мы подготовим себя, например, к пропуску МДП, лучше сбросить передачу с 1 или 2 передачами на рулевом колесе, поскольку без него более сильное давление газа приведет к тому, что машина начнет переключать передачи. Машина будет делать это по очереди и медленнее, чем если бы она превратилась в дроссель - электроника, однако, немного слишком медленная, чтобы рассчитать, сколько газа сжалось, что в момент, когда мы хотим начать обгон, может длиться достаточно долго, чтобы решить это, будет ли маневр безопасным. В свою очередь, когда дело доходит до торможения перед поворотом, коробка передач не понижает передачу сразу, возможно, чтобы минимизировать расход топлива. Таким образом, может оказаться, что желание слегка поддерживать скорость на повороте приведет к началу переключения на 1-2 ступени, и это также не удобно и не особенно безопасно, когда автомобиль качается при преодолении лука. В этом случае также лучше использовать весло на рулевом колесе, прежде чем войти в поворот.

И это, на мой взгляд, самый большой недостаток этой коробки, потому что она требует от водителя освоить совершенно новую привычку ручного снижения передачи в этих двух ситуациях И это, на мой взгляд, самый большой недостаток этой коробки, потому что она требует от водителя освоить совершенно новую привычку ручного снижения передачи в этих двух ситуациях. Это не было проблемой для меня, но дефект важен, тем более я удивлен, что даже не услышал небольшого упоминания в прессе.

Второй аспект - плавное добавление газа при запуске на холодном двигателе, например, при движении с бордюра. В моей машине это вызывает неприятную тенденцию добавлять и улавливать газ через электронику, что делает выезд со стоянки слегка рывком. В то же время это происходит только тогда, когда автомобиль холодный и автомобиль движется со скоростью всего 2-5 км / ч. Через минуту или две проблема исчезает, и, например, приближение на светофоре не вызывает этой проблемы. Более сильное добавление газа на холодном двигателе может, в свою очередь, привести к рывку при переключении передач, но оно также уступает примерно через минуту или две.

Вождение, подвеска и сиденья

Вождение минивэна, такого как C4GP, естественно, отличается от вождения типичного седана, универсала и т. Д., И я не имел большого сравнения с ним. С другой стороны, могу сказать, что был удивлен тем, насколько тихо этот автомобиль преодолевает неравенство - Laguna II в этом отношении падает, на мой взгляд, заметно хуже, хотя, вероятно, здесь сыграла свою роль и его возраст, и тот факт, что я сужу его с точки зрения сидения в первом водительский ряд. Высота автомобиля вынудила использовать подвеску, которая позже стала жестче, чтобы она не качалась. Поначалу мне было немного больно, так как я предпочитаю более комфортную подвеску. Несмотря на это, разница оказалась не такой большой, и мне кажется, что продольная машина восстанавливается так же комфортно. Глядя на C4GP со стороны покупки, у меня сложилось впечатление, что колеса непропорционально малы по сравнению с кузовом автомобиля, особенно по современным стандартам. Это, очевидно, является естественным следствием того, из какой модели вырос автомобиль, но, что более позитивно, меня удивляет, насколько хорошо и тихо работает подвеска.

С точки зрения использования C4GP места были для меня гораздо важнее. Передние ноги одинаково или даже чуть более удобны (широкие подголовники с опорой для шеи, удобная вещь), чем у Laguna II. К сожалению, я до сих пор слишком часто забываю, что 2-й и 3-й ряд сидений имеют профиль сидений гораздо более плоский, чем передние. Мне случается, что я вхожу в поворот немного более динамично, что делает моих двоих детей, сидящих в автомобильных креслах, очень веселыми, но жена, сидящая рядом с ними, не обязательно. Поэтому динамический поворот должен быть зарезервирован максимум для одного пассажира. Когда вы берете еще двух человек на места в 3-м ряду, вы должны быть еще более мягкими на поворотах.

С другой стороны, несмотря на плоский профиль сидений во 2-м ряду, они оказываются на удивление удобными даже в дальних поездках С другой стороны, несмотря на плоский профиль сидений во 2-м ряду, они оказываются на удивление удобными даже в дальних поездках. Конечно, это не комфорт общего дивана или сидений из версии Lounge, но он все еще достаточно удобен, и есть так много мест, где человек с нормальной осанкой (до 100 кг, 190 см) может пойти туда на более длинный маршрут даже на 2 детские сиденья. Благодаря тому, что сиденья 2-го ряда все еще можно перемещать вперед и назад, а их спинки наклонены, обычно можно создать конфигурацию, которая должна удовлетворять как гонщикам третьего ряда, так и тем, кто находится перед ними. Конечно, помещать в багажник больших людей нецелесообразно, но кататься с людьми ростом около 180 см там тоже довольно удобно - лишь немного меньше, чем во втором ряду. Багажа тогда практически нет, но для поездок на семейные обеды, например, 100-200 км должно хватить.

руль

Элемент, который постоянно вызывает мое восхищение и в то же время сожалеет о том, что он был оставлен в новом C4 Grand Picasso, - это рулевое колесо с неподвижным центром. Помимо безопасности и асимметричной воздушной подушки, с функциональной точки зрения это для меня чемпионат мира. Мне никогда не нравилась та пуговица, которую нужно выучить месяцами. Мощная клавиатура на центральной консоли, которую часто можно встретить в нефранцузских и не итальянских автомобилях, является для меня противоречием интуитивного управления автомобилем. Мне всегда было интересно, сколько времени нужно владельцам немецких автомобилей (прежде всего с верхней полки, потому что кнопок еще больше), чтобы изучить и использовать их без света, поскольку даже огни должны находиться в ручке, расположенной слева от руля. Решение разместить опору для фонарей в кольцах на левой рукоятке на руле - лучшее решение в этом отношении, хотя бы потому, что оно всегда под рукой.

Возвращаясь к изобретению Citroën, однако, он имеет решающее преимущество по сравнению с обычными рулевыми колесами, потому что кнопки на нем никогда не перемещаются и находятся в пределах досягаемости большого пальца без снятия руки с руля Возвращаясь к изобретению Citroën, однако, он имеет решающее преимущество по сравнению с обычными рулевыми колесами, потому что кнопки на нем никогда не перемещаются и находятся в пределах досягаемости большого пальца без снятия руки с руля. Поиск по кнопке круиз-контроля или изменение громкости на обычном рулевом колесе, когда оно даже немного закручено (руки не всегда приклеены в одном и том же месте), оказывается намного сложнее и в моем случае почти всегда связано с отрывом Laguna от дороги. В случае решения со стационарной мерой они все еще находятся в том же месте, и их может быть больше, и они по-прежнему не оказывают существенного влияния на удобство использования.

Однако в этом решении есть два недостатка: первый - это гудок, помещенный в кнопку в нижней части рулевого колеса, что, на мой взгляд, является полным недоразумением. Я никогда не понимал, как поставить рупор в разных местах рулевого колеса, с которым я также сталкивался в первом поколении Megane - рожок всегда должен быть посередине. Кнопка в нижней части центрального контура на данный момент является худшим решением, с которым я когда-либо сталкивался, потому что в чрезвычайной ситуации вы всегда должны искать его. Он используется гораздо реже, чем регулировка громкости на радио, поэтому вы не сможете его легко выучить.

Второй недостаток меньше, но для того, кто переключается с другого автомобиля, это будет важно. Символы кнопок находятся не там, где вы должны нажать - они расположены более или менее в центре соответствующих плиток, в то время как большинство нужно нажимать по краю. Это не должно иметь место, особенно во французском автомобиле, который производитель уделил так много внимания созданию интуитивного решения, как этот необычный руль. Однако это мелочь, о которой быстро забывают, научившись пользоваться автомобилем.

кондиционер кондиционер

Единственный элемент, который я оцениваю наиболее негативно - это панель кондиционера. Размещение обслуживания обеих зон со стороны двери является хорошим решением, хотя, на мой взгляд, это не лучше, чем положить его на центральную консоль. Вы должны отдать должное, что это не хуже, и это не должно быть большой проблемой, чтобы переключиться на левую службу для водителя. Жаль, однако, что Citroën усложнил задачу, используя небольшую панель с большим количеством маленьких кнопок. Я вожу эту машину в течение года, и каждое, буквально каждое изменение в работе кондиционера, заставляет меня отвести взгляд от дороги, чтобы я указал пальцем на нужную кнопку. Отход от ручки совершенно не нужен в этом случае и делает работу воздухозаборника определенно не интуитивной.

Окончание ...

Пока что я заменил элементы, которые показались мне важными с точки зрения использования этого автомобиля в течение года. И поэтому я списал меру, хотя многое еще предстоит обсудить. Вы можете оценить тот факт, что манипулирование коробкой осуществляется «по-американски», то есть за рулем, а не между сиденьями. Это решение более удобно, хотя изменения не часто вносятся во время вождения. Вы также можете спрятать панель радиоприемника за заслонкой, что практически совершенно не нужно при нормальной работе. Поэтому я удивлен тем, что другие производители постоянно оставляют панели сверху, поскольку большинство действий можно выполнять с помощью кнопок на рулевом колесе. Интересным решением также является установка солнцезащитных штор на мини-жалюзи, которые в солнечные дни позволяют покрыть часть стекла над головой водителя. Тем не менее, вы должны научиться открывать крышку только после того, как слепой был открыт, потому что в противном случае он может легко ударить вашу голову. Вы можете написать об автоматике стеклоочистителя, которая, тем не менее, кажется, работает слишком жестко при слабом дожде, который случается чаще, и, к сожалению, вы не можете отрегулировать, как это возможно даже в Renault. Вы можете написать о средствах управления освещением, которые были размещены на руле. Это неплохое решение, но я сторонник того, чтобы как можно меньше разбрасывать информацию на приборной панели, особенно когда в центре такой большой дисплей, а светофорный диод слишком яркий. Можно написать, что я очень сильно скучаю по "громкой связи" в машине с 2008 года и архаичному ключу, в то время как Laguna уже в 2001 году позволяла открывать машину без нажатия кнопок на пульте. Хотя для многих это может быть ненужным препятствием, для меня, после многих лет привычек, это было абсолютно самой раздражающей вещью при переходе на C4GP. И я вас уверяю, что система громкой связи, безусловно, является одним из самых удобных изобретений французской автомобильной промышленности. Открытие багажника, щелкнув ногой под задним бампером Ford, является лишь развитием этой идеи.

Другими словами, вы могли бы написать намного больше, и тема не была бы исчерпана Другими словами, вы могли бы написать намного больше, и тема не была бы исчерпана. Для меня, однако, все это важно, что делает меня по-настоящему счастливым обладателем Lemon. Это не идеальный автомобиль, но, по сравнению с другими автомобилями этого класса, мне кажется, что он превосходит средний показатель во многих отношениях, особенно в отношении полезности автомобиля и тех, которые определяют, как работает C4GP.

Я приглашаю вас задавать вопросы - я с удовольствием отвечу :-)

Филип Страбуржински

Похожие

Seat Ibiza II
Пользовательские рейтинги Рейтинг: 4.06 / 5 Голосов: 82. Выберите год Когда в 90-х и в начале 21-го века Volkswagen постепенно захватил Seat, поклонники испанского бренда испытывали смешанные чувства. По общему признанию, Seat получил доступ к современным технологиям,
Jeep Grand Cherokee 1999-2005 обзоры подержанных автомобилей
Jeep Grand Cherokee предлагает внедорожные способности и роскошь. Это дорого для топлива и плохо настроено для вождения на дороге. Экстерьер 3 Диск 2.5 Значение 1 Интерьер 2 Товары Отлично для бездорожья даже в стандартной форме Большинство моделей предлагают шикарную роскошь Не очень товары Жаждущий, без производительности, чтобы поддержать это Плохое управление на дороге
Моды - Grand Theft Auto IV
... года Шутер от третьего лица rand Theft Auto IV - настраиваемый мод Niko Bellic Extended от Luan Jaguar King 1993 Этот мод скиновый мод, который собирает разнообразную одежду, аксессуары ... Carmageddon + Mod (некоторые неработающие
Почему лимон?
Кто-нибудь вообще видел эти автомобили с другим цветом интерьера, чем черный (я пропускаю самые высокие варианты)?
Подозрительные?
Используется француз?
Потому что в обычном ручном или автоматическом автомате происходит ли повышение давления или вычитание газа во время переключения ?
И даже если зачем?