Джип Гранд Чероки

Включение   Гранд Чероки   это дизельный двигатель, который хорош для 240 л

Включение Гранд Чероки это дизельный двигатель, который хорош для 240 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Эта 3-литровая мельница V6 работает в тесном контакте с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией с переключателями весла. На ходу, когда вы нажимаете педаль газа в «нормальном» режиме, он реагирует энергичным толчком из режима холостого хода, и двигатель ускоряет этот внедорожник, чтобы быстро и линейно набирать обороты. Никто не осознает повышение скорости, пока вы не услышите спортивный рык или не заметите обороты, попадающие в ограничитель 4000 об / мин. Превосходная изоляция является виновником здесь!

Снимите ногу с педали акселератора, и двигатель сразу же переключится на повышенную передачу, так что обороты постепенно уменьшаются до 1500 об / мин для легкого вождения на дальние расстояния. Однако переключитесь в режим «Спорт», и двигатель мгновенно отреагирует через диапазон оборотов, чтобы теперь соответствовать ожиданиям водителя, цепляясь за каждую передачу вплоть до красной линии. Даже если вы отпустите педаль акселератора в этом режиме, будет включена нижняя передача, чтобы двигатель мог бросить вас вперед, как только вы подадите сигнал.

За исключением некоторых ситуаций, когда передача заняла немного больше времени, коробка передач обычно выполняет большинство переключений плавно и быстро. Инженеры оснастили это Джип с легким рулевым управлением, которое быстро смещено от центра, поэтому обычная городская езда должна быть легкой. Тем не менее, это рулевое управление требует нескольких поворотов от упора до упора, и это означает, что для выполнения жестких маневров потребуется немного поднять руки. С другой стороны, хотя движение по шоссе очень легкое, рулевое управление весит намного медленнее на более высоких скоростях. Несмотря на то, что это механически правильно, нужно будет приложить больше усилий, чтобы объехать поворот, так как двигатель просто разгоняется до максимальной скорости без пот, и может застать вас врасплох.

Система управления тяговым усилием Jeep Selec-Terrain установлена ​​на Grand Cherokee и предоставляет водителю пять предустановленных режимов для езды по песку, снегу, скалам и грязи. Системы Jeep Quadra-Trac II 4WD на борту этого внедорожника также значительно увеличивают тягу. Оснащенная жесткой подвеской, жесткое демпфирование приводит к некоторому вертикальному движению, и жесткость можно почувствовать на более медленных скоростях, даже при движении через большие выбоины. Однажды, когда это возможно, начинает преодолевать волнистость немного быстрее, чем обычно, просто чтобы противостоять этому.

Тем не менее, качество езды резко улучшается с ростом скорости, и на более высоких скоростях Grand Cherokee неуклонно выравнивает большинство ударов. Единственный децибел, который слышен в этой кабине, - это слабый шум от работающих компонентов подвески, в то время как автомобиль топчет неровности, которые наши дороги обычно предлагают в пиках. Хотя мы заметили, что тормоза предлагают потрясающий укус, мы бы приветствовали больше отзывов в конце хода педали. Наш тестовый автомобиль также имел склонность к погружению в нос при немного более жестком торможении.

Наш тестовый автомобиль также имел склонность к погружению в нос при немного более жестком торможении

Похожие

Регенерация турбокомпрессоров Jeep Compass
Оценить: / Текущий рейтинг: 4.83 Владельцы марки Jeep решили, помимо гоночных внедорожников, представить в свое предложение также компактный кроссовер . Первым внедорожником, предназначенным для водителей, которые чаще передвигаются на твердых поверхностях, стал компактный компас. Автомобиль был сделан на той же плите пола, что и большие Jeep Patriot и Dodge Caliber. С этой второй моделью Compass также разделяет некоторые части оборудования. В 2011