Советы по покупке Audi Q5 (2017)

  1. Спортивные сиденья и адаптивные амортизаторы стоят того
  2. Коронация: V6 TDI
  3. Так выглядит идеальный Q5
  4. Обзор двигателей: дизель лучше всего подходит для внедорожника
  5. вывод

Вдруг три ауди парка Q5 на пляже. Просто так. Потому что безымянная, прекрасно извилистая проселочная дорога здесь, в южной части Нижней Калифорнии, распадается с Т-образным перекрестком на два песчаных магната. Хорошо, что все три внедорожника оснащены полным приводом, вариант с передним приводом последует позже. Но между тем Audi выпускает две версии своего привода Quattro. Когда-то довольно классический с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и опциональным спортивным дифференциалом на задней оси, но в дальнейшем ездите только на двигателях с максимальным крутящим моментом более 500 Нм. Вдруг три ауди парка   Q5   на пляже

Пока что Audi предлагает новый Q5 исключительно с автоматической коробкой передач.

Все остальные теперь получают привод Quattro Ultra, который, так сказать, может отсоединить задний мост. Работает ли принцип Haldex? Не совсем, потому что там еще вращается карданный вал. Дополнительно открывается Audi Еще одна муфта отсоединения в задней оси, чтобы минимизировать дальнейшие потери сопротивления. Это должно снизить расход топлива примерно на 0,3 л / 100 км.

Тот, кто боится оказаться на дороге со скучным приводом на передние колеса, будет рад после первых скоростных поворотов: две четырехцилиндровые модели трио, почти не двигаясь по шоссе, берут каждый жадный радиус и остаются легко управляемыми. Только поздно они бегут к недостаточной поворачиваемости. Конечно, 3.0-V6 TDI случится позже, но в ожидаемом тогда темпе, по крайней мере, уже пассажир.

Хитрость: Quattro Ultra оценивает каждые десять миллисекунд 150 различных параметров автомобиля, даже учитывает коэффициент трения, и смотрит в будущее на 500 миллисекунд. Соответственно, муфты закрываются и открываются, что происходит в течение 90 мс. Даже сейчас, на свободе, может быть много нелегального веселья, но кто знает, как мексиканские копы на нем?

Итак, вернемся на асфальтированные дороги. В отличие от своего предшественника, новый Q5 предлагает значительно более похожую на автомобиль позицию сидения, а также хорошую эргономику. В настоящее время Audi присутствует практически в каждом тестовом автомобиле, в Virtual Cockpit, так что 12,3-дюймовый дисплей заменяет классические инструменты. Это позволяет различные макеты вплоть до большой карты Navi только с небольшим темпом и тахометром, но также кажется ненужным. Кто хочет побаловать себя забавой Tekki: пожалуйста, сделайте дополнительно 500 евро.

Спортивные сиденья и адаптивные амортизаторы стоят того

Инвестиция, которая окупается в любом случае: 330 евро за спортивные сиденья. Независимо от того, быстро вы едете или нет, они обеспечивают превосходный комфорт, их можно регулировать много раз. Так просто оторвать 1000 километров? Охотно. Но тогда должна быть установлена ​​правильная подвеска - и из которых Q5 предлагает четыре. Стандартный, спортивный, с демпфером и пневматической подвеской. Мы можем сразу же разобрать механическую спортивную подвеску, потому что даже стандартные пружины настройки довольно тугие, тестовая машина с ссорами 20-дюймовых колес, особенно с поперечными шарнирами. Но с 17-дюймовым базовым или 18-дюймовым дополнительным колесом, ну почему бы и нет?

Если бюджет позволяет, адаптивные амортизаторы за 980 евро расширяют диапазон шасси Q5 с задней подвеской с пятью связями, которая уже следует за следующим поколением A6. Поэтому вариант пневмоподвески в Q5, чего нет для комплекта брата А4 в программе. Это дополнительно стоит 1950 евро, включает в себя регулируемые амортизаторы и позволяет даже при полной нагрузке постоянно комфортно пружинить. Приводимая в режим комфорта, пневматическая подвеска позволяет кузову заметно двигаться, что значительно уменьшается даже в положении автомобиля.

Согласен, особенно в сочетании с 20-дюймовыми колесами, впечатлил талант пневматической подвески, так как в отличие от известных систем довольно спонтанные пружины и не только при более высокой нагрузке демонстрируют все свои навыки. Но среди нас: если вы не хотите тянуть трейлер на регулярной основе (возможны 2,4 тонны с тормозом при наклоне 12 процентов) или при полной загрузке в пути - вы также можете сэкономить деньги. Не беспокойтесь, прайс-лист предлагает множество способов его потратить.

Не беспокойтесь, прайс-лист предлагает множество способов его потратить

Неважно, насколько спортивен стиль вождения: спортивные сиденья предлагают исключительный комфорт и особенно полезны в дальних поездках.

Начинается с двигателя. Единственный доступный бензиновый двигатель, турбодвигатель мощностью 252 л.с. с четырьмя цилиндрами, стоит не менее 49 900 евро. Двухлитровый двигатель работает культивируемый и развивает скорость свыше 6000 об / мин, но действительно суверенный он заставляет 1,8-тонный внедорожник не развиваться. Прямой впрыск, с одной стороны, создает слишком малую тягу, с другой стороны, он совсем не подходит для тяжелого Q5, когда двигатель для более быстрой езды должен быть уменьшен. Расход? Ну что ж, Audi говорит о 6,8 л / 100 км. Это, конечно, не может быть достигнуто в повседневной жизни.

Коронация: V6 TDI

Вполне возможно, что даже дизель V6 мощностью 286 л.с. подрезает его, но точные показатели расхода топлива пока не определены для топовой модели. В любом случае Audi последует этому примеру только в третьем квартале 2017 года и сначала хотела бы закрепить на рынке варианты с четырьмя цилиндрами, которые пользуются большим спросом у их предшественника. С другой стороны, он даже принес предыдущей топовой модели SQ5 в Германии до 12% доли в серии - но этого не произойдет до 2018 года. На пути к 3.0 TDI все равно встает вопрос: нужно ли ему больше? При 1500 об / мин двигатель развивает максимальный крутящий момент в 620 Нм, обеспечивая потрясающее самообладание даже в диапазоне оборотов.

Стандартный восьмиступенчатый автомат быстро ищет максимально возможную передачу, работает практически незаметно. А когда требуется производительность? Затем Q5 отрывается от сварливого баса, быстро набирает максимальное давление наддува 2,3 бара (абсолютное) и выбрасывает асфальт прямо под него. Там, где самый сильный Q5 проходит через кривые (по умолчанию Quattro направляет 60 процентов мощности на заднюю ось, дополнительный спортивный дифференциал распределяет его выборочно по колесам), еще один дополнительный элемент можно удалить из списка пожеланий: динамическое рулевое управление (с 1 июля 1000 г. Евро дополнительно).

Хотя рулевое управление в дизайне с переменным передаточным отношением теперь намного более аутентично, чем раньше, Q5 обеспечивает хорошую обратную связь даже без этой техники, направляя ее в полной мере. И даже в этом случае гидроусилитель руля можно изменить с помощью системы Drive Select.

Выход в TDI мощностью 190 л.с. 2.0 подтверждает это еще раз - и быстро отвечает на вопрос об оптимальной моторизации для внедорожника. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 400 Нм развивает храбрый максимальный крутящий момент, что, в свою очередь, обеспечивает расслабленную и в то же время резкую езду с, вероятно, приемлемым расходом - хотя заводская спецификация в 4,9 л / 100 км, конечно, исходит из большого сборника рассказов NEDC. Тем не менее, 2.0 TDI хорошо сочетается с Q5, стандартной трансмиссией с двойным сцеплением.

Так выглядит идеальный Q5

Привод быстро приводит Audi в движение, переключение передач, однако, идея менее мягкая, чем восьмиступенчатый автомат 3.0 TDI. Так это его, Q5 выбора? Определенно. Мощность 46 400 евро. В варианте спорт или дизайн? Ни. Вместо этого закажите спортивные сиденья, сдвижные задние сиденья, адаптивные амортизаторы и светодиодные матричные прожекторы.

Все остальное попадает в главу «роскошь», да, также отлично скоординированные системы помощи (ну, может быть, порядок дистанционного управления) и современная информационно-развлекательная система. Чего нет в списке доплат: песчаный пляж или хотя бы приличный снежный склон, где Q5 может немного испустить пар. В любом случае технология не подведет.

Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт, особенно с 19-дюймовыми колесами, но одних адаптивных амортизаторов вполне достаточно.

Обзор двигателей: дизель лучше всего подходит для внедорожника

TFSI с четырьмя цилиндрами 2.0: мощный и вращающийся турбодвигатель, хорошая производительность, низкий уровень вибрации, фиксированный отклик, меньший крутящий момент, чем у 2.0 TDI, при небольшом суверенном звуке, на 3500 евро дороже, чем у 2.0 TDI (190 л.с.).

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI: мощный турбодвигатель, более чем адекватная производительность, хорошая реакция, ожидаемый низкий расход топлива, настоящий шум при работе.

3.0 TDI с шестью цилиндрами: невероятно мощный двигатель V6 с высокой степенью доработки, очень хорошими ходовыми качествами, гармоничной автоматической коробкой передач, приятным, четким звуком, ожидаемой высокой базовой ценой.

вывод

Однажды в быстром беге: Audi Q5 предлагает много места в интерьере, является переменной, эргономика подходит. Даже из все еще чистого диапазона привода можно легко выбрать правильную вещь: 2.0 TDI с 190 л.с., стандартная с трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом - достаточно мощная, гармоничная комбинация. Но тогда есть длинный список вариантов. В фаворитах: адаптивные амортизаторы, светодиодные матричные фары, спортивные сиденья и сдвижные задние сиденья. В результате получился отличный, но не слишком дорогой внедорожник.

Похожие

Обзор iPad Mini 4
Обновление: Apple объявила о новом Ipad мини , преемник Mini 4, а также то, что iPad Mini 4 будет снят с производства. Вы по-прежнему сможете купить Mini 4 у розничных продавцов, однако новый iPad Mini - это планшет со многими из тех же функций, но и с множеством обновлений, таких как улучшенный процессор и новая технология экрана, так что если вы находитесь
[ТЕСТ] Audi A6 2.0 TDI 190 HP Ultra S Tronic
... так довольны жизнью. Для меня это время ежегодной (немоторизованной) поездки в Италию. Правда, свободного времени не так много, но южное солнце в сочетании с легким вином и вкусной едой может творить чудеса. Какое это имеет отношение к автомобилям? А те из Германии? Я приглашаю вас в путешествие в Италию.
Познаньский автосалон 2016. Новости Audi
«Прежде всего, мы хотим представить две наши абсолютные новинки в Познани - компактный внедорожник Audi Q2, премьера которого состоялась на автосалоне
Обзор Microsoft Lumia 640 LTE
Microsoft Lumia 640 является одним из первых в новом поколении телефонов Windows. Благодаря большому экрану, большему объему оперативной памяти и другому языку дизайна, чем у его предшественника, Microsoft печатает свой логотип (буквально) на линейке Lumia. И какое изменение это доказывает. Старая Nokia делала вещи немного по-другому. Бюджетные устройства, сделанные финской фирмой, были общеизвестно голыми; это можно увидеть в решении опустить Gorilla Glass и ограничить ОЗУ в таких
Alfa Romeo Giulietta QV First Drive Обзор 2015
Итак, что это? Итальянец, выигравший Targa Florio в Alfa Romeo; мечта testa di benzina , которая сбылась в 1923 году, когда Уго Сивоччи победил изнурительную гонку на открытой дороге на Сицилии за рулем легкого спортивного гонщика Alfa RLTF. Автомобиль Сивоччи носил зеленый клевер с четырьмя листьями для удачи, и с момента его победы гоночные автомобили Alfa Romeo были украшены логотипом Quadrifoglio Verde. И эта Giulietta QV - последняя дорожная
Audi A5 Coupé (2016 -) Покупка и продажа
Покупка нового Audi A5 Coupe Найдите время, чтобы выбрать идеальную спецификацию Автомобили со склада могут иметь хорошие скидки Не оставляйте без внимания характеристики производительности 286hp V6 TDI
Audi e-tron Quattro внедорожник уже принимает заказы в Европе
... так что в настоящий момент она не кажется реальной. Однако это не означает, что это не реально, и не означает, что Audi не готова начать принимать реальные заказы на него. В связи с запуском в конце этого года Audi уже готовит рынок к своему прибытию. В соответствии с Автомобильные новости Пресс-секретарь Audi подтвердила, что Audi уже приняла 5000 заказов на Audi e-tron
Обзор Huawei Watch 2: наше мнение
Apple Watch Series 3 предлагает соединение 4G, которое позволяет вам принимать телефонные звонки, уведомления и многое другое без необходимости вашего iPhone. Но он совместим только с iOS, оставляя пользователей Android в стороне. Именно здесь Huawei пытается преуспеть со своими часами Watch 2, одним из немногих часов, подключенных к Android и предлагающих сотовую связь.
Обзор и обзор - Sony Xperia Tablet Z (SGP321)
СЛОВО ВВЕДЕНИЯ По EISA признан лучшим европейским планшетом года, чрезвычайно легким, великолепно выглядящим, невероятно быстрым. Три недели с планшетом Sony Tablet Z рассказали мне больше об этом рынке, чем многие конкурирующие устройства. Поскольку я счастливый пользователь iPad каждый день, планка была очень высокой. Однако сегодня я знаю, что если кто-то решит использовать этот планшет, он будет счастливым человеком. Так же рад, если вы купите Xperia Z1 или Xperia Z Ultra для набора.
Отличная раскрутка! Xiaomi Redmi Pro теперь стоит всего 672 злотых
Если вы ищете хороший смартфон, вам стоит серьезно подумать о покупке Xiaomi Redmi Pro. Эта модель теперь доступна только за 672 злотых. Xiaomi Redmi Pro можно было купить в акции несколько недель назад Теперь промоушен не только возвращается, но и смартфон стоит на десяток или около того дешевле. Почему стоит купить Xiaomi Redmi Pro? Одной из его основных отличительных
Ford Edge 4x4 (2015 -) Покупка и продажа
Модели внедорожника Ford Edge, которые мы проехали Ford Edge Titanium 2.0 TDCi 210PS PowerShift auto (протестировано: июль 2016 года Кристофером Ллойдом) В течение

Комментарии

Так как же выглядит самый большой член семьи?
Так как же выглядит самый большой член семьи? ВНЕШНИЙ Sony Xperia Tablet Z - первый планшет, который, как мне показалось, выглядит как устройство с классом. Я не могу найти другие слова, которые описали бы его лучше. Да, Sony Xperia Tablet Z - это невероятно элегантный планшет, который идеально вписывается в характерную линейку устройств, которые начали и используют серию Z. И смартфон Z1, и планшет Ultra Z, как и планшет Z, - это устройства черного цвета. , в форме угловой
Разве это не так, правда?
Разве это не так, правда? Автомобили GT имеют мощные моторы и предназначены для обеспечения водителям и пассажирам энергичного приключения на большие расстояния. Вспомните Aston Martin DB9 или Maserati GranTurismo (в названии есть подсказка). В отличие от этого, 2-я серия Active Tourer более приземистая, а управляемость, в то время как спокойная и удобная, не может считаться невероятно спортивной. Надо сказать, что 22xe, которые у нас есть в аренде, оказались удивительно приятными в спортивном
С высоким крутящим моментом дизель не нуждается в высоких скоростях?
С высоким крутящим моментом дизель не нуждается в высоких скоростях? Скажите это спортивному режиму автоматической коробки передач. Характер Edge, стандартный режим подходит лучше - даже если трансмиссия с двойным сцеплением тогда чувствует себя более автоматическим гидротрансформатором. Водительское поведение | Шасси | рулевое управление
Как это выглядит в цифрах?
Как это выглядит в цифрах? Вместимость самого багажника составляет 780 л. После складывания обоих задних рядов мы получаем целых 1940 л, готовых к погрузке. Высота порога погрузки составляет 67 см, а сам пол находится на одном уровне с порогом - словом, до 5008 багажа укладывается очень удобно. Кондиционер в 5008 заслуживает похвалы, так как он справляется с охлаждением такого большого интерьера. Не все модели больших автомобилей могут похвастаться одинаковым.
Так, что Apple делает?
Так, что Apple делает? Рынок мини-планшетов съедают фаблеты - на самом деле, серия iPhone Plus / Max каннибализирует Mini 4? Или же мы не заменяем планшеты с той же скоростью, что затрудняет Apple постоянное создание премиальной модели каждый год? ( Обновление : iPad mini 4 значительно расширил свое хранилище, поэтому, если вы еще не успели запрыгнуть на мини-поезд, вы по умолчанию получите его емкостью 128 ГБ в вариантах Wi-Fi и сотовой связи.
Как именно выглядит линейка Opel?
Как именно выглядит линейка Opel? Мы посмотрим на нее. Opel - модельная маркировка Марка Russelsheim заботится о широком спектре моделей. Руководители немецкой компании прекрасно знают, что охват всех ключевых сегментов рынка - единственный путь к успеху. Имена, фигурирующие в номенклатуре Opel, были в диапазоне в течение многих лет. Поэтому у большинства драйверов не должно быть серьезных проблем с их расшифровкой. Адам -
Рассмотрение выздоровления должно начинаться с того, почему вы должны в него инвестировать и какую пользу это принесет вам?
Рассмотрение выздоровления должно начинаться с того, почему вы должны в него инвестировать и какую пользу это принесет вам? Что ж, механическая вентиляция с рекуперацией тепла в первую очередь предназначена для постоянной замены использованного воздуха в помещениях на свежий воздух снаружи и обеспечения здорового микроклимата внутри дома. В то же время это позволяет снизить инвестиционные затраты за счет уменьшения количества дымоходов в здании, окон без вентиляторов и уменьшения мощности отопительных
Какие механизмы стоят за проблемой зажигания литий-ионных аккумуляторов?
Какие механизмы стоят за проблемой зажигания литий-ионных аккумуляторов? Чтобы ответить на этот вопрос, вы сначала должны ответить, как работает литий-ионный элемент. Как работают литий-ионные аккумуляторы? Литий-ионная батарея состоит из двух электродов, отделенных друг от друга электролитом и тонким микроперфорированным материалом, который предотвращает контакт между обоими электродами. Положительно заряженный электрод - катод - изготовлен из оксидов металлов. Анод, с другой
Это того стоит?
Это того стоит? Определенно да, потому что это защищает его от потери стоимости автомобиля. Желание добиться более высокой прибыли при ограничении роста цен означает, что производители автомобилей экономят на качестве материалов. Плиты и лакокрасочные покрытия истончаются, поэтому коррозия становится легче доступной и наносит гораздо больший ущерб. Уже на 3-летнем автомобиле вы можете наблюдать за развитием его вспышек. В этом случае вы должны реагировать немедленно.
Всесезонные шины - стоит ли это того?
Всесезонные шины - стоит ли это того? Три независимые организации, Техническое общество надзора GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung), ACE (Autoclub Europa) и ARBÖ ( Ассоциация автомобильных мотоциклов и шин), провели долгосрочные испытания всесезонных шин в размере 205/55 R16 . Параметры совершенно новых шин сравнивались с теми, которые уже проехали 10 000 км - в летних условиях. Цель состояла в том, чтобы проверить, в какой степени шины на
Почему бы не выбрать один из них, вместо того, чтобы принудительно придерживаться официальной версии кино?
Почему бы не выбрать один из них, вместо того, чтобы принудительно придерживаться официальной версии кино? ... и фильм тоже имеет значение Есть действительно универсальные фильмы; те, которые уже с удовольствием смотрят третье или даже четвертое поколение любителей кино. Настоящая классика. Только то, что ситуация немного похожа на воспроизведение произведений искусства: очень легко попасть в клише. Все (почти все?) Любят крестного отца или завтрак у Тиффани, точно так же,

Работает ли принцип Haldex?
Даже сейчас, на свободе, может быть много нелегального веселья, но кто знает, как мексиканские копы на нем?
Так просто оторвать 1000 километров?
Но с 17-дюймовым базовым или 18-дюймовым дополнительным колесом, ну почему бы и нет?
Расход?
TDI все равно встает вопрос: нужно ли ему больше?
А когда требуется производительность?
Так это его, Q5 выбора?
В варианте спорт или дизайн?
Какое это имеет отношение к автомобилям?